Powerpop.Ru
поиск



Получать на e-mail:
PowerPop.ru

rss2email.ru



Ларри Кеннеди, The Jellybricks
02.11.2008

“Мы любим музыку, и это необыкновенное удовольствие...”



Ларри Кеннеди, Jellybricks

Ларри Кеннеди (Larry Kennedy)



Текст: PowerPop.ru


Постоянный адрес интервью:
http://powerpop.ru/interview/
2008/jellybricks__rus.shtml




Powerpop.ru несколько раз рассказывал о творчестве группы Jellybricks.
Открытым, добрым творческим людям свойственно относиться с благодарностью ко всем, кто проявляет к их творчеству внимание. Недавно лидер Jellybricks Ларри Кеннеди (Larry Kennedy) написал нам, поблагодарил за то, что мы написали на нашем сайте о выходе нового альбома Goodnight To Everyone. Мы ответили Лэрри и предложили поделиться с нашими читателями новостями о сегодняшней жизни группы. Лари любезно согласился подробно рассказать о жизни и музыке, в результате чего получилось большое, содержательное интервью. И это нас обрадовало, поскольку мы больше любим глубокие рассуждения, а не легковесные блиц-опросы…
Нам очень хотелось бы, чтобы и мы, и все интернет-пользователи, любящие пауэр-поп и родственные стили, всегда открывали для себя, что-то новое, на сайтах, пишущих о музыке, потому как цель много читающей и слушающей аудитории - ежедневное движение вперёд и открытие всего нового и интересного!!! Long Live Rock'n'Roll!!!

Powerpop.Ru: С чего началась история группы Jellybricks?

Larry Kennedy: В конце 1995 года я уехал из Янгстауна, штат Огайо, в Харрисбург, штат Пенсильвания, чтобы записать несколько демо для нового сольного проекта. Хотя я и не встретился с Гарриком Чоу (Garrick Chow), когда впервые записывался в студии, где он был звукоинженером, но это не помешало ему услышать демо моего будущего альбома. Гаррику понравилось то, что он услышал, он позвонил мне по телефону и спросил, может ли он прописать бас-гитару на демо. Я согласился, и так началась «музыкальная дружба на расстоянии». Вскоре Гаррик сказал мне, что если соберусь в Харрисберг, то у него есть гитарист – Брюс Коннор (Bryce Connor) и барабанщик – Лайн Вейлер (Laine Wehler), которые будут счастливы войти в группу. Я не мог отказаться от отличного предложения Гаррика, и отправился в Пенсильванию. Jellybricks родилась в январе 1996 года. Мы вспоминаем об этом как об удавшемся свидании с незнакомцем! В начале 1996-го мы выпустили одноименный демо-альбом с шестью песнями на кассете, вошедшими позже в наш дебютный LP-альбом Kinky Boot Beast (1997).
В 1999 году, через несколько месяцев после выпуска нашего второго альбома Soapopera наш барабанщик Лэйн Вейлер покинул группу из-за проблем со здоровьем. На самом первом выступлении мы отыграли без Лэйна, на сцене к нам присоединился Том Кристич (Tom Kristich). За год Том стал вполне «оперившимся Jellybrick-овцем», и с тех пор он с нами. Восстановив «организм» группы, с Томом мы выпустили наш третий альбом Power This (2004). Power This медленно становился сенсацией, создавшей, в конечном счете, репутацию нашей группе и открывшей дорогу к большим высотам, каких мы еще не видели. Оправившись от замены барабанщика, мы восстановили индивидуальность группы.
И вот теперь мы взволнованы тем, что в августе 2008 выпустили четвертый компакт-диск Goodnight To Everyone. На наших живых выступлениях мы играем музыку из всех наших четырех альбомов. Мы гордимся всей прошлой работой и даже её недостатками. Каждая наша песня была записана с намерением создать интересное, забавное и приятное «музыкальное место для посещения». Это не значит, что вся наша музыка «счастливая», точнее сказать, что большинство песен, несмотря на сарказм или юмор, в конечном счете, идет от сердца. Для нас запись музыки – это невероятно хорошее время (и это факт!), и мы надеемся, что люди также хорошо проведут время, слушая её.

Powerpop.Ru: Однажды вы полюбили пауэр-поп, увлеклись творчеством. Изменилось ли с годами отношение к этому стилю?

L.K.: Правда – то, что, когда появились Jellybricks, ни один из нас никогда не слышал словосочетание «power pop». Правда и то, что первой песней, зацепившей нас вместе, была Bad To Me – Lennon/McCartney. Все мы поклонники Beatles (и музыки 60-х вообще). Однако весь наш «диапазон влияний» гораздо длиннее и шире этого стиля и наших намерений. До сих пор я действительно не понимаю суть этого термина, поскольку «pop» – производная от слова «популярный», оно уж точно не имеет НИКАКОГО отношения к описанию нашей музыки и той музыки, которую называют «power pop». Мы только в одном действительно были уверены, что мы будем «рок-н-ролльной группой». Этого нам достаточно. После выпуска нашего первого альбома любители power pop и критики начали называть нас «power pop группой». OK – мы воспринимаем это как комплимент от тех, кто любит такую музыку! Почему бы и нет! Мы пришли к пониманию того, о чем они говорят. Существует много замечательной музыки в этом жанре. Но в то же время нас всегда критикуют за то, что мы не «power pop» в достаточной степени для некоторых его любителей, и так как мы не знаем, каковы «правила», мы действительно не пытаемся соответствовать их представлениям о том, какой вид музыки мы должны делать. Наша цель – всегда быть увлеченными, и если люди замечают нашу музыку – здорово! Если этого не происходит – тоже прекрасно. «Мы ведь не любим все одну и ту женщину» – как любит говорить мой отец.

Powerpop.Ru: Вы играете с середины 90-х годов. Как вам кажется, когда у группы был самый яркий период творчества?

L.K.: Наши первые три года, проведенные вместе, были невероятны! Мы почти сразу добились успеха в определенной степени... Песня из нашего первого альбома – Who Is God стала региональным хитом-синглом. Нам только исполнился год, а мы уже выступили на СТАДИОНЕ и выпустили наш второй альбом, получивший много положительных откликов. Мы путешествовали по США с ощущением, что мы очень счастливые и везучие. Были и трудные времена, но мы выпустили Power This, и с этого момента группа становилась всё лучше и лучше. Я чувствую, что сегодняшние Jellybricks самые лучшие, и мы надеемся со временем стать ещё лучше.

Powerpop.Ru: Возникали ли у Jellybricks тяжелые критические ситуации, но когда происходило что-то такое, что давало силы для дальнейшего движения вперед?

L.K.: Когда наш первый барабанщик оставил группу, даже притом что почти сразу мы нашли Тома, остальная часть нашего организма стала разваливаться. Промоушн и тур в поддержку Soapopera был практически остановлен, мы потеряли нашего менеджера, нашего антрепренера, и, в конечном счете, потеряли много денег. Это продолжалось до 2004 года, пока не вышел альбом Power This. Критики иногда думали, что мы медлительны и ленивы. Но мы всегда работали столь же напряженно, как могли, записывали новую музыку так быстро, как могли. Мы никогда не зарабатывали деньги в музыкальном бизнесе, но всегда пробуем сделать наше следующее «музыкальное подношение» лучше последнего, и ждем. Это означает, что иногда требуется гораздо больше времени. Во всяком случае, «организм» группы с барабанщиком Лэйном был замечателен, поэтому мы серьезно задумались о роспуске группы, когда он уехал. Том подходил для Jellybricks лучше всего, но нам понадобилось много времени, чтобы вернуть группе то качество, которое мы имели с Лэйном. Я рад тому, что мы сумели закончить Power This. Ведь у нас практически пропало желание заканчивать альбом, и с каждым разом мы всё меньше верили в то, что кого-то будет беспокоить, выпустим мы его или нет. Эта запись возродила нашу группу, и мы все вместе чувствуем, что Goodnight To Everyone – лучший альбом, который мы сделали, оставшись вместе. У нас всё еще оптимистический период!..

Powerpop.Ru: Есть темы в творчестве, которые вы не хотите затрагивать принципиально и о чем вам больше нравится писать? Удалось ли вам в новом альбоме отразить всё, что хотелось.

L.K.: У нас действительно не много правил, основное – наша собственная реакция на нашу работу. Мы пишем о том, что приходит на ум, почти всегда – об отношениях между людьми. Иногда эти люди – те, кого мы знаем, или непосредственно мы сами.
Если бы у нас был свод правил, то, вероятно, таких:
1. Мы с трудом пытаемся по-новому сделать наши вещи, но никогда не делаем это ради того, чтобы казаться умными;
2. Мы пробуем всегда увлечь себя. Если бы мы не проводили так хорошо время, то вряд ли кто-то еще насладился бы нашей музыкой.
3. Мы всегда хотим, чтобы это было также хорошо, насколько возможно, независимо от того, чем это будет в итоге.
Это немного непонятно, но под этим я подразумеваю, что не важно, исполняем ли мы дерзкую, «злую» песню – она будет столь же дерзка и столь же сердита, чтобы нравиться. Если это сладкая популярная мелодия – она будет сладкой, так должно быть, или если она эмоциональная, забавная или бессмысленная... До тех пор это хорошо, пока мы обязуемся делать это достойно Jellybricks.
Что касается нашего нового альбома, мы сделали все что хотели: с одной стороны, он напоминает нам о нашей предыдущей работе, с другой – в нем есть абсолютно новые идеи, то, чего мы не пробовали прежде.
Как нам кажется, несколько сильных песен мы уже написали. Каждый наш альбом – это попытка показать огромное множество наших личных предпочтений и множество стилей, подлинное наше лицо, пытаясь повысить наши собственные стандарты.
Думаю, что Goodnight To Everyone – это то высокое качество, которого мы когда-либо достигали, но мы полагаем, что можем еще улучшить нашу работу.
Вот что делает жизнь в творческом коллективе захватывающей, в конечном итоге!



Powerpop.Ru: У Jellybricks на myspace странице есть свой список друзей, любимых музыкантов? С кем из музыкантов хотелось бы в будущем чаще пересекаться на музыкальных просторах Планеты.

L.K.: Если вы хотите спросить, с кем бы мы хотели работать... Лично я отвечу не задумываясь – еще в детстве я мечтал, что будет огромной удачей, если мне посчастливится сотрудничать с Полом Маккартни :) Я понимаю, что эта мечта не уникальна, но поскольку вы спросили… вот вам ответ. Кроме этого, я бы хотел иметь возможность работать с Нейлом Финном. Моя основная страсть – сочинительство, таким образом, список любимых поэтов-песенников, с которыми я хотел бы работать, очень длинный. Пол и Нейл, разумеется, в нем на самом верху. С кем бы мы хотели выступать? С каждым, кто интересен нам в музыкальном отношении. Если вы имеете в виду воображаемый джем-сейшн, то я хотел бы играть на гитаре с Джоном Фогерти – с моим самым любимым гитаристом из длинного списка гитаристов.

для    блоггеров
скопируйте готовый код ниже:

Powerpop.Ru: В современном мире много музыки разных стилей, и явный переизбыток информации. Вы подвержены влиянию или независимы, и стараетесь не обращать внимание на тех, кто рядом с вами массово популярен?

L.K.: Новая музыка влияет на нас таким же образом, как и музыка, написанная давно. Будем ли мы очарованы кем-то новым, в конечном счете, зависит от этих музыкантов. Верно это и для «старой» музыки – мы не слушаем всё, что было когда-то написано. Я люблю открывать музыку, существующую давно, но которая всё еще нова для меня. Всё решают наши вкусы, и ничто другое.
Если мы любим эту музыку, на нее стоит обратить внимание, если нет, значит, это не соответствует нашему музыкальному миру. Это замечательно, когда всей группе нравится один и тот же альбом, который будет питать наше вдохновение.
Всего несколько альбомов очаровали всю нашу группу сразу: первые два альбома Ben Folds Five; Head Trip in Every KeySuperdrag и OK Computer – Radiohead; Kontiki – Cotton Mather; первый альбом Shazam; Can You Still Feel? – Джейсона Фолнера и Blue Sky On Mars – Мэтью Свита.
Но, чтобы проиллюстрировать то, что я сказал о «старой» музыке, мы все много слушали: The WhoLive at Leeds и The Kinks – Are The Village Green Preservation Society.

Powerpop.Ru: Существует ли у группы обратная связь со слушателями? Возможно, вы прислушиваетесь к их пожеланиям? Какой поступок или слова ваших друзей, поклонников положительно повлияли на творчество в процессе подготовки одного из четырех альбомов?

L.K.: Мы открыты для обратной связи с нашими фанами через Интернет и почту. Мы всегда принимали во внимание то, какие песни на наших выступлениях больше или меньше нравятся людям. Мы, конечно, стремимся нравиться. В нашем новом альбоме немало новых идей, которые, как нам кажется, некоторые из наших поклонников очень хотели слышать. В нашей группе две гитары, бас, барабаны. Мы – группа с четырьмя вокалами, и гордимся тем, что в состоянии передать широкую палитру стиля только этими инструментами. Мы всегда главным образом попробовали зафиксировать нашу живую сущность в студии, старались записать песни индивидуально – с более или менее дополнительным материалом. В этот раз мы позволили себе включить несколько незнакомых звуков в наш «саунд».
Как правило, сами песни подсказывают нам, что делать, но с помощью творческих продюсеров таких, как Саул Зоната (Saul Zonana) и Фрэнк Силвер (Frank Silver) в этом альбоме мы рады представить нашим поклонникам во многом иную запись, с иным саундом.

Powerpop.Ru: Музыкальная жизнь США богата и самодостаточна. Многие группы, плотно гастролируя из штата в штат, почти не посещают другие страны. Где бы группе хотелось ещё побывать и есть у Jellybricks уже любимые площадки, на которых хотелось бы играть всегда?

L.K.: Мы хотели бы играть ВЕЗДЕ и ВСЮДУ, чтобы люди могли бы видеть и слышать нас, играющих нашу музыку! Нас пригласили отыграть в ливерпульском клубе Cavern, и мы с радостью это сделаем. Но пока мы не играли за пределами США – что очень грустно, потому как у нас много фанов во многих странах. Мы уверены, что их может быть БОЛЬШЕ в других странах, но мы не могли позволить себе путешествовать далеко. В США нам понравилось неоднократно выступать в Лос-Анджелесе (на международном фестивале International Pop Overthrow), а также – в Балтиморе, Нью-Йорке, Филадельфии, Нашвиле, Кливленде, Бостоне, Чэйпеле Хилле, Ниагаре Фоллс и в Атланте… Вы абсолютно правы: США – огромная страна, и есть немало мест в нашей собственной стране, где мы еще никогда не были! Мы играли везде, начиная от книжных магазинов до стадионов, но наше самое любимое место для выступлений – театры, подходящие лучше всего для громких рок-н-ролльных шоу, и только здесь возникает захватывающая атмосфера. Выступления в клубах – это забавно, но не всегда. В пространстве театра лучше контактировать с каждым членом нашей аудитории, но на больших аренах трудно знать наверняка, что чувствует тот, кто находится на задних рядах.
Мы хотели бы побывать везде, где играет наша музыка, включая и Россию :)

Powerpop.Ru: Харрисбург очень уютный, красивый город! Расскажите нашим читателям немного о музыкальной жизни Харрисбурга и штата Пенсильвания…

L.K.: Большое спасибо! На нашей фотографии, размещенной на обратной стороне буклета к альбому Power This, мы вчетвером стоим на берегу реки Саскуэханны (Susquehanna) – она пересекает под прямым углом центр Харрисбурга.
Харрисбург – замечательный город, полный жизни, деятельности, «характера и содержания». Мой родной город – Янгстаун (шт. Огайо) – всё еще сильно влияет на мою индивидуальность и точку зрения, но мне нравится жить в Харрисбурге уже в течение тринадцати лет. Я полюбил Харрисбург и за то, что здесь много очень талантливых людей, играющих музыку. Горячо любимая power-pop группа Cherry Twister родом отсюда. Мы дружим с известными местными артистами: IKE, Jeffrey Gaines, Fuel, Live и The Badlees. А не нравится мне то, что при всём этом музыкальная сцена здесь имеет очень бедную аудиторию. Всё было иначе, когда появилась наша группа в 90-е, но в настоящее время в городе немного выступающих групп, потому что трудно собрать большую аудиторию. Исключение составляют группы, исполняющие «кавера». В этой области много превосходных оригинальных коллективов, и все они изо всех сил пытаются окружить себя местной «фанбазой». Все это изменится со временем, мы надеемся, что в определенный момент станет лучше.

Powerpop.Ru: Хотите рассказать нашим читателям о том, о чем я забыл спросить вас?

L.K.: Только то, что если вы прочитали всё это, большое спасибо! О, и также, спасибо вам за интервью, и если кто-нибудь, прочитав его, решит ознакомиться с нашей музыкой, СПАСИБО за прослушивание! Мы любим музыку, и это необыкновенное удовольствие иметь ФАНОВ, которые любят то, что мы делаем!

Powerpop.Ru 

clix - социальные закладки

Хостинг предоставлен компанией PeterHost.Ru
страница PowerPop.Ru на MySpace
© scaldin.ru (2006 – 2008)
правовая  и  контактная информация
Rambler's Top100