Powerpop.Ru
поиск



Получать на e-mail:
PowerPop.ru

rss2email.ru


Что думают о музыке power pop в мире

What do think about power pop music in the world

Дэвид Баш (David Bash), International Pop Overthrow:

  «Пауэр-поп – это, прежде всего, синглы»





Постоянный адрес новости:
http://powerpop.ru/artists/pp/021.shtml



Обозреватель американского журнала Independent Weekly Рик Корнелл (Rick Cornell) недавно встретился с легендарным Дэвидом Башем (David Bash). Его имя прочно связано с развитием и популяризацией стиля пауэр-поп.
Дэвид Баш задумал в 1998 году фестиваль International Pop Overthrow и с тех пор ежегодно проводит под этой вывеской концерты, приглашая на них независимых музыкантов, фолк-поп, поп-панк и пауэр-поп группы.
На протяжении всего 2008 года IPO будет штурмовать разные города: Атланта, Ливерпуль, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Ванкувер, Бостон, Нью-Йорк, Торонто и др.
Журнал опубликовал десятку пауэр-поп альбомов, отражающих «требования» фестиваля International Pop Overthrow.
Дэвид Баш считает, что: «Существует очень немного истинных power pop альбомов. Большинство CD c пометкой «power-pop» включают только несколько песен, которые действительно можно причислить к пауэр-попу, часто они заполнены балладами и другой мелодичной музыкой, что вряд ли относится к этому стилю. Пауэр-поп – это, прежде всего, синглы. Многие альбомы, классифицированные как «пауэр-поп», в действительности таковыми не являются. Это – мелодичный поп-рок, но часто имеющий недостаток в мощи, энергии и силе, которой отличается истинный пауэр-поп. По существу альбомы попадают в категорию «дисков, которые понравились бы любителям power pop», но это – не пауэр-поп в самом строгом смысле слова».

Пятерка Рика Корнелла


1 – Badfinger, Wish You Were Here (1974)

Каждый, чье детство выпало на 1970-е годы, помнит «драгоценные камни» жанра power pop как 'No Matter What' и 'Baby Blue', украшающие топы радиостанций.
С наибольшей нежностью многие относятся именно к шестому альбому музыкантов – 'Wish You Were Here', ставшему памятником огромному таланту группы.
С такими песнями как 'Know One Knows', 'In The Meantime/Some Other Time' и ультраинтенсивной 'Dennis' этот альбом стал окном в замученные души музыкантов группы, оказавшейся под натиском индустрии звукозаписи. Это – великий пример удивительно талантливой группы, к сожалению, не ставшей массово популярной.


2 – Shoes, Present Tense (1979)

Более чем пауэр-поп о девочках («девочки, кого вы любите», «девочки, по кому вы вздыхаете», «девочки, кто поступил с вами не так» и т.д.). Трио удивительных поэтов-песенников вошло в историю, в основном, благодаря этому альбому, переполненному совершенным пауэр-попом. Такие треки как 'Tomorrow Night', 'Too Late', 'Cruel You' и 'Now And Then' наполнены тоской, великолепными вокальными аранжировками и удивительными мелодиями.


3 – Smithereens, Green Thoughts (1988)

Фаны этого квартета из Нью-Джерси, возможно, выбрали бы их первый альбом – 'Especially For You', но этот талантливый альбом меньше относится к термину «пауэр-поп». Альбом 'Green Thoughts' не отклонился от заданного курса. Песни 'Only A Memory', 'House We Live In', 'The World We Know' и 'Drown In My Own Tears' обладают большим количеством мощи, в сравнении с 'Muhammad Ali' (1965). Трек 'If The Sun Doesn't Shine' доказывает, что стилизованная а-ля Beach Boys гармония может жить в мире пауэр-попа.


4 – Beagle, Sound On Sound (1992)

Не power pop в самом строгом смысле, но гарантированно – поклонники этого жанра будут любить звездное творчество этой группы. Нокаутирующие мелодии, «тающие во рту», и запутанные гармонические последовательности этой шведской группы.
Фаны The Beach Boys, The Beatles, The Left Banke и Crowded House абсолютно точно полюбили бы эту группу так же, как и поклонники пауэр-попа были бы одинаково очарованны альбомом 'Sound on Sound'.


5 – Gladhands, La Di Da (1997)

Снова не power-pop в самом строгом смысле, но альбом, конечно, содержит достаточную мощь и более чем достаточный «поп», наряду с потрясающими последовательностями гармонии. Многим, несомненно, понравятся песни: 'Kill 'Em With Kindness', 'Smallsville', '(Gore Girls) Gimme More' и их убийственный кавер на песню Nazz 'Forget All About It' из двенадцати «драгоценных камней» этого диска.


Пятерка Дэвида Баша


1 – Tommy Keene, Songs from the Film (1986)

Перезвон песен и их очарование настолько мощны, и они, как известно, превращали людей в идиотов. В 1980-е, опьяненный альбомом, я догнал Кина после его выступления и произнес: «Я люблю 'Songs from the Film'» . Если бы я встретил его завтра, то выбрал бы эту же самую вещь.


2 – Matthew Sweet, Girlfriend (1991)

Это – невероятно одаренный альбом, соответствующий привлекательной фотографии молодой актрисы Тьюзди Велд (Tuesday Weld), украшающей обложку 'Girlfriend'.
«Бриллианты» в большом количестве, начиная с самой первой песни 'Divine Intervention' и песни 'Evangeline'.


3 – The Figgs, Low-Fi at Society High (1994)

'Low-Fi at Society High' по звучанию – это столкновение паб-рока, панка и различных сторон Kinks. Его мелодичные взрывы наполнены достаточным количеством потрясающих песен, на что бы указал луч «бдительного прожектора» пауэр-попа.
Вашей первой мыслью будет «Грэм Паркер повстречался с Replacements». И вы будете в значительной степени правы: Figgs сделали запись с Паркером и Томми Стинсоном и поддержали их в турах.


4 – Velvet Crush, Teenage Symphonies to God (1994)

Название альбома было заимствовано у Брайена Вилсона (Brian Wilson) , но его звучание ярче песенного творчества Byrds и Beach Boys. Это – звук трех парней, ищущих свою «Святую Чашу Грааля» и которые находят время, чтобы исследовать «музыку корней». И не стоит игнорировать то, что Мэтью Свит продюсировал дебютный альбом Velvet Crush – 'In the Presence of Greatness', барабанщик Velvet Crush Рик Менк (Ric Menck) внес свой вклад в 'Girlfriend', а Мэтью Свит, Томми Кин, Митч Истер, Дэйв Гиббс из Gigolo Aunts – все по очереди были приглашенными гитаристами на запись этого альбома.


5 – The Breakup Society, James at 35 (2005)

Бывший основатель Frampton Brother Эд Мэсли (Ed Masley) уводит с помощью сумасшедших, нокаутирующих песен через поп-названия к концептуальному панк-альбому о том, как женщины и мужчины пытаются обрести любовь, а потом с легкостью отказываются друг от друга.
Даже если вам не около тридцати лет, как герою этой записи, то вас может коснуться спустя годы проблема как конкурировать со звездами рока (например, Робин Зандер с его потрясающим голосом).
Такие песни, как 'The New Ronnie Spector' поднимают флаг помешанного на музыке Эда Мэсли слишком высоко.

Источник: Independent Weekly, www.indyweek.com




Дэвид Баш
Фото: myspace.com/
internationalpopoverthrow





    «  назад
Хостинг предоставлен компанией PeterHost.Ru
страница PowerPop.Ru на MySpace
© scaldin.ru (2006 – 2008)
правовая  и  контактная информация
Rambler's Top100